Аверьянова Ольга Николаевна преподаватель первой квалификационной категории родилась и выросла в г.Зарайске. Выпускница ДШИ по классу фортепиано. В 1990 г. закончила 1 Московский областной музыкальный колледж по специальности дирижер хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.

Именно работа с хором стоит в центре моей педагогической деятельности.

Детский хор - живой организм. Горящие глаза, устремленные на вас с трепетным ожиданием; открытые чуткие сердца, готовые слиться в едином эмоциональном порыве; "ангельские" голоса, наполняющие слушателей животворной одухотворенностью и гармонией. Моя главная задача - научить детей понимать язык музыки, раскрепостить, высвободить их энергию для творчества, создать условия, чтобы каждый почувствовал индивидуальностью, личностью. За время моей работы младший и старший хоровые коллективы неоднократно становились лауреатами конкурсов "Созвездие талантов", "Юные таланты Московии", "Новое движение","Коломенская весна". Очень горжусь тем, что на одном из конкурсов лично познакомилась с выдающимся композитором, дирижером, педагогом  Г.Струве.

Теория музыки... Удивительно романтичный предмет. На стыке математики и музыки, на стыке формул и музицирования, трансформация нотного рисунка в мелодический образ, слуховая теория. Предмет сольфеджио – это целая система развития музыкальных способностей детей, включающая в себя воспитание интонационно-ладового, гармонического слуха, чувства метроритма, приобретение навыков сольфеджирования, то есть умения петь по нотам, умение анализировать музыкальные звучания, теоретически их обосновывать.

 

Я считаю, что слагаемыми успешной работы педагога музыканта являются профессионализм, влюбленность в свое дело, трудолюбие, самоотверженность, любовь и уважение к детям, умение верить в их успех и помогать им добиться этого успеха. Цель своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы передать ученикам те профессиональные знания и навыки, которыми я владею, сделать музыку неотъемлемой частью их жизни, создать предпосылки для их дальнейшего развития.

Конечно, не все мои ученики станут в будущем профессиональными музыкантами, но я уверена, вырастут гармонично и всесторонне развитыми людьми, умеющими слушать, чувствовать и понимать музыку, обладающими развитым интеллектом и богатым внутренним миром.